Почта Яндекс

 
 

Учимся пользоваться почтой Яндекс (yandex.ru). Как проверить почту, прочитать и написать письмо, переслать файл (фотографию, документ), - обо всем этом Вы узнаете из данного урока.

Как узнать, что Ваша почта находится на Яндексе? Для этого нужно посмотреть на название ящика. Если после знака @ написано yandex.ru – значит, почта на Яндексе.

Нету почты? Читайте урок «Как создать почту».

Как войти в свою почту на Яндексе?

Почта у Вас есть. И Вы определили, что находится она на Яндексе. Теперь в нее нужно войти, то есть открыть свою почту и посмотреть, как там все устроено.

Для начала зайдите на сайт yandex.ru. Можно просто щелкнуть здесь, и Яндекс откроется в новом окне.

На сайте Яндекс с левой стороны посередине расположен домик голубого цвета.

Вход в почту

Нажмите туда, где написано «логин», и напечатайте название Вашей электронной почты (можно напечатать только часть названия, до значка @).

Вход в почту

После этого нажмите в поле, где написано «пароль», и напечатайте пароль от своей электронной почты. Не удивляйтесь: когда Вы печатаете свой пароль, вместо него печатаются точки или звездочки. Так и должно быть.

Вход в почту

Пароль — это секретный ключик, которым открывается Ваша почта. Поэтому запомните его, а лучше запишите в надежное место и никому не давайте.

После того как Вы напечатали логин и пароль, смело нажимайте на кнопку «Войти».

Войти

Если все напечатано правильно, то откроется Ваш электронный ящик. А если где-то допустили ошибку, то появится вот такая надпись.

Войти

В этом случае нужно заново напечатать логин и пароль от Вашей почты. Но для начала посмотрите, правильный ли выбран алфавит (должен быть английский).

Внимательно напечатайте логин и пароль от ящика. Если снова появится надпись о том, что Вы где-то допустили ошибку, нажмите кнопку Caps Lock на клавиатуре, отпустите ее, и попробуйте напечатать пароль еще раз. Если и после этого не получится, нажмите еще раз кнопку Caps Lock и щелкните по надписи «Вспомнить пароль». Вам придется ответить на некоторые вопросы, после чего Вы получите пароль от почты или инструкцию, как его вернуть. Но если и это не помогло, то заведите новый ящик. О старом придется забыть.

Учимся пользоваться почтой Яндекс

Свою почту на Яндексе Вы открыли. Что делать дальше?!

Посмотрите в левую часть Вашей почты. Там есть надписи: «Входящие», «Отправленные», «Удаленные», «Спам», «Черновики».

Папки

Немного подробнее о том, что скрывается за каждой надписью.

«Входящие» — сюда приходят письма.

«Отправленные» — место, в которое помещаются те письма, которые мы отправляем.

«Удаленные» — письма, которые мы удалили (т.е. выбросили).

«Спам» — туда помещается всякая ненужная Вам реклама.

«Черновики» — место для писем, которые мы по каким-то причинам не хотим отправлять.

На какую бы из этих надписей Вы ни нажали, письма буду расположены посередине страницы. Письма, которые Вы еще не прочитали, выделены темно-синим цветом.

Пример:

Новое письмо

А то, что светло-голубого цвета, – это те письма, которые Вы уже открывали.

Открытое письмо

Чтобы открыть письмо, нужно щелкнуть по нему левой кнопкой мыши.

 
 

Как написать и отправить письмо?

Для того чтобы написать и отправить письмо, щелкните по картинке с надписью «Написать»:

Написать

Загрузится новая страница «Написать письмо».

В поле «Кому» напечатайте электронный адрес человека, которому хотите написать письмо.

Отправить

Все адреса в Интернете состоят только из букв латинского алфавита (английский)!

В поле «Тема» напечатайте тему письма, то есть кратко скажите, о чем письмо или от кого оно. Например, «Деловое письмо от Ивана Сметанкина». Печатать тему можно и русскими буквами. Заключать тему в кавычки совсем не обязательно ;-)

Отправить

Текст письма печатают в самом большом поле. Если текста много, то это поле автоматически расширяется (сбоку появляется ползунок).

После того как Вы заполните все необходимые поля, нажмите один раз на кнопку «Отправить», которая находится внизу (или по слову «Отправить» вверху).

Отправить

Если все в порядке и письмо отправилось, загрузится страница «Письмо успешно отправлено».

Отправить

Как отправить вместе с письмом картинку или документ?

Для того чтобы переслать картинку или документ, нужно повторить все те действия, которые мы выполняли, когда писали письмо, но только не нужно нажимать кнопку «Отправить».

Нам нужно присоединить к письму фотографию или документ. Для этого нажмите на кнопку «Прикрепить файлы...» внизу страницы (под полем для текста письма).

Отправить

Появится небольшое окошко для выбора картинки, документа или какого-нибудь другого файла. Найдите в окошке нужный файл (картинку, документ или др.).

Когда Вы нашли файл, наведите на него курсор (стрелку) и подождите. Должно появиться маленькое окошко, в котором указан размер.

Размер файла

Если окошко с размером не появилось, щелкните по файлу правой кнопкой мыши и выберите из меню пункт «Свойства».

Дело в том, что, чем меньше размер файла, который Вы хотите переслать, тем быстрее дойдет письмо и тем проще получателю будет открыть файл. Если у Вас медленный Интернет, то и пяти мегабайт будет много (письмо будет очень долго отправляться).

А если Интернет у Вас быстрый и трафик Вы не экономите, можно пересылать файлы и больших размеров.

Если Вы плохо ориентируетесь в компьютерных размерах, советую изучить урок «Размер файлов и папок. Для чего он нужен?»

Убедившись, что размер файла подходит, щелкните по нему два раза левой кнопкой мыши. Окошко пропадет, а над кнопкой «Прикрепить файлы...» будет написано название Вашего файла.

Кстати, таким способом можно добавить к письму не один, а несколько файлов.

Посмотрите чуть ниже: если Вы увидите крутящийся кружок, то файл еще добавляется и нужно подождать. А вот когда кружок пропадет, нужно нажать на кнопку «Отправить» в конце страницы и подождать. Когда письмо отправится, Вы увидите надпись «Письмо успешно отправлено».

Подробная инструкция по работе с почтой Яндекс с описанием всех функций и возможностей есть здесь.

Удачи!

 

С уважением, Илья Кривошеев

Комментарии