Корпоративная почта Яндекс
У поисковика Яндекс кроме обычной почтовой службы есть еще и корпоративная. Называется она Почта для домена и находится по адресу pdd.yandex.ru. Там бесплатно дают электронные ящики для сайта в количестве до 1000 штук. Или даже больше по запросу в службу поддержки.
Отличия корпоративной почты от обычной
Когда мы регистрируем обычный email, Яндекс предлагает выбрать для него название - логин. Оно должно быть уникальным – таким, которого еще нет в системе. Но проблема в том, что большинство простых логинов занято. И такие названия как info, manager, reklama использовать нельзя.
Еще в названии всегда будет указан сайт Яндекса: @yandex.ru, @yandex.by, @ya.ru. А это не очень хорошо, если почта вам нужна для бизнеса. Некоторых клиентов это может отпугнуть, ведь сразу понятно, что ящик бесплатный.
Адрес обычной почты
Корпоративная почта добавляет к логину называние вашего сайта. То есть вместо @yandex.ru будет @ваш_сайт. И логин вы можете зарегистрировать любой, даже очень простой.
Адрес корпоративной почты
Таких ящиков можно создать сколько угодно – для любых целей. Каждый из них будет отдельной полноценной почтой.
Что нужно для подключения корпоративной почты
1. Обычная почта на Яндексе.
Через нее вы будете управлять всеми настройками. Создавать и удалять адреса, менять пароли.
2. Домен, то есть название своего сайта.
Он будет добавляться к каждому email после знака @.
Допустим, у моей фирмы есть сайт с адресом site.ru. Вот site.ru — это домен. И он будет у каждого корпоративного ящика. Если я создам почту с названием info, ее адрес будет info@site.ru
Что делать, если нет домена
Без домена корпоративную почту открыть не получится. Придется его купить.
В зоне .ru домен стоит около 200 рублей в год. Купить его можно через какого-нибудь регистратора или хостинговую компанию. Лучше брать у проверенных регистраторов, например, у reg.ru.
Как подключить корпоративную почту
1. Авторизируемся на Яндексе.
Для этого заходим в свой обычный ящик на yandex.ru.
2. Открываем pdd.yandex.ru
В поле «Имя домена» печатаем свой сайт и нажимаем «Добавить».
3. Подтверждаем владение доменом.
Система предлагает два варианта. Первый: делегировать его на Яндекс. Это подходит, когда адрес пустой. То есть когда на нем нет сайта.
Второй вариант чуть сложнее: нужно подтвердить владение доменом (Шаг 1) и настроить MX-записи (Шаг 2). Это подходит, если на домене есть сайт.
После подтверждения придется подождать, пока настройки вступят в силу. Обычно это длится около суток, но может и дольше (до 72 часов).
4. Создаем ящик.
Для этого просто указываем нужный логин, пароль и нажимаем «Добавить».
Обязательно зайдите в этот email после создания!
Там надо будет сделать первоначальные настройки: указать имя, фамилию и другие стандартные данные.
Как войти в почту
Войти в корпоративный email можно через обычную форму входа на главной странице Яндекса. Печатаем туда полный адрес (вместе с доменом) и пароль.
Или добавляем адрес. Для этого нажимаем на аватар в правом углу формы.
Далее щелкаем по «Добавить пользователя».
Печатаем полное название (вместе с доменом) и пароль.
Если все указано верно, почта откроется. Внутри она точно такая же, как и обычная.
На заметку: переключаться между ящикам можно через аватар в правом верхнем углу личного кабинета.
Как редактировать почту для домена
Сам ящик настраивается так же, как и любой другой на Яндексе. Входим в него и вверху справа нажимаем на шестеренку.
А вот если нужно сделать что-то глобальное, например, сбросить пароль или удалить ящик, то переходим в «Почту для домена». Для этого сначала открываем ящик, к которому она привязана. Затем переходим в pdd.yandex.ru.